НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.05.2008

Португальские красные вина могут стать новым трендом в США



Португальские виноделы надеются повторить в США недавний оглушительный успех белого Vinho Verde (слабой игристости) представлением его красных аналогов. Цель - представить страну не только родиной портвейна, но включить ее в «клуб поставщиков элитных красных вин». За 2007 в США было продано более 105.000 ящиков Vinho Verde, (на 124% больше чем в 2006), - сообщает агентство Nielsen. «Американский потребитель всегда ищет что-то новое и не задумывается о цене, если товар качественный», - говорит представитель крупнейшего португальского винодельческого дома Jose Maria Da Fonseca Антонио Франко (Antonio Franco). К счастью для американцев, ослабление доллара не повлияло на доступность большинства португальских вин (ценой в районе $20 за бутылку), одна из их особенностей - производство исключительно из «домашнего» винограда. Все это позволяет португальцам производить самые разнообразные вариации от легкого Vinho Verde до насыщенных Port и Madeira.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |