НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.05.2008

Danone избавится от части европейских брендов, как условие приобретения Numico



Одним из условий недавнего присоединения французским концерном голландского производителя детского питания Numico стало обязательство Danone выделить ряд своих европейских активов, «пересекающихся» с продукцией Numico. Сообщается, что на продажу будет выставлен один из брендов детского молока и напитков, бельгийско-голландский экспортный бизнес Bledina, а также бурно развивающийся молочный бренд «123», управляемый бельгийским представительством Danone, (который, скорее всего, достанется еще одному французскому производителю Lactalis). Деятельность вышеперечисленных брендов суммарно составляет лишь 3% всех операций Danone в индустрии детского питания. Несмотря на одобрение сделки европейскими антимонопольными органами и министерством финансов Франции, ее окончательное завершение планируется на середину июня.

Напомним, что французский пищевой гигант Danone Groupe основан в 1919, штаб-квартира в Париже с 1958. Производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель — Франк Рибу. Выручка — €13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |