НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.05.2008

Cadbury завершила реструктуризацию.Она разделилась



Долгожданная реструктуризация Cadbury состоялась. Крупнейшая в мире кондитерская группа в соответствии с пронозами аналитиков и планами собственного руководства окончательно разделилась на две части. Акции знаменитого производителя молочного шоколада Dairy Milk и жевательной резинки Trident, как и предполагалось, дебютировали на Лондонской Фондовой Бирже котировками по 640 пенсов. Ушла в прошлое приставка Schweppes, замененная на более громоздкое Dr Pepper Snapple Group (DPSG) –бывшего североамериканского бизнеса по продаже напитков, получившего независимость. Регистрация Dr Pepper (уже на Нью-Йоркской Фондовой Бирже) состоялась 7 мая. За каждые 100 акций Cadbury Schweppes инвесторы получили 64 акции Cadbury и 36 DPSG. По мнению большинства экспертов, на отделении давно настаивал один из главных акционеров - небезызвестный Нельсон Пельтц (Nelson Peltz), но его первоначальным планам помешал разразившийся в США ипотечный кризис. «Выделение бизнеса по производству напитков позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее, - говорит главный исполнительный директор Cadbury Тодд Ститцер (Todd Stitzer). - За последние годы деятельность компании серьезно изменилась. Неспособность одновременного эффективного существования двух крупных бизнесов обусловлена излишним бюрократизмом юридической системы США». Как считают эксперты, произведенная реструктуризация в сочетании с недавним слиянием Wrigley и Mars положила конец многолетнему доминированию Cadbury на кондитерском рынке, особенно в свете провала переговоров по объединению с Hershey.

Напомним, что британская Cadbury – один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Выпускает 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper , Hawaiian Punch и 7 UP. В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne.
59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд., прибыль — $1,46 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |