НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.05.2008

Полезные свойства аспартама стали предметом судебных разбирательств известных представителей пищевой индустрии



Японский пищевой гигант Ajinomoto подаст в суд на являющуюся собственностью Wal-Mart британскую сеть Asda, после того как последняя, в процесе рекламирования своей линии пищевых добавок «Good for You», назвала популярный подсластитель аспартам «отвратительным веществом». По утверждению Asda, продукты этой линии не содержат таких «ужасных и отвратительных ингредиентов, как аспартам и гидрогенезированные жиры». Ajinomoto – ведущий в мире поставщик аспартама – обвинил Asda в «заведомой лжи» и уже начал процедуру защиты репутации ингредиента, используемого в качестве подсластителя для безалкогольных напитков, йогуртов и жевательной резинки. По сообщениям британских СМИ, Asda отказалась приносить извинения Ajinomoto и дело уже принял к производству Верховный Суд Великобритании. В официальном заявлении японцев говорится, что «все попытки разрешить конфликт мирным путем не увенчались успехом». Ajinomoto пытается защитить репутацию не только аспартама, но и «всех продуктов, использующих данный ингредиент», - заявили в компании. По ее утверждению, безопасность ингредиента, производимого из полезных аминокислот – неотъемлемых компонентов белка - подтверждена огромным количеством научных исследований, выявивших лишь его положительные свойства. Аспартам, открытый в начале 1960-ых, используется как пищевая добавка с 1985. По мнению некоторых ученых, данный ингредиент далеко не так полезен, каким он представляется производителями, из-за своей способности негативно влиять на пищеварительную систему человека.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |