НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.05.2008

Diageo планирует добиться увеличения продаж фирменных ликеров с помощью оригинальных методов



Британский алкогольный концерн в канун летнего сезона вложит более £1.4млн в продвижение фирменных ликеров и сидров. Компания надеется, что «лучше пьющийся» именно летом ароматизированный алкоголь, будет еще желаннее, когда у потребителей появится возможность самостоятельного готовить оригинальные легкие коктейли по специальным рецептам Diageo в местах продаж. «После Рождества лето - наилучшее время с точки зрения продаж ликеров и сидров, их популярность вырастает более чем на 35%», - утверждает источник в Diageo. Цифры впечатляют, однако в компании уверены, что можно добиться больших. «Согласно недавним исследованиям, большинство потребителей лишены возможности самостоятельного приготовлять напитки на основе ароматизированного спиртного, Diageo готов им предоставить такую возможность», - утверждают в компании.

По сообщению ряда СМИ, британский алкогольный концерн уже обратился к ведущим ритейлерам Европы с просьбой размещать ликеры компании «поблизости» от содовой, соответствующих тоников и миксеров для приготовления коктелей. Рядом покупатели найдут "подсказки" в виде воблеров, наклеек, и прочего рекламного материала по приготовлению прохладительных слабоалкогольных напитков

Напомним, что британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. До 2002 владела сетью ресторанов Burger King. Более 22 тыс. служащих. Выручка — £8,9 млрд фунтов (2004).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |