НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.05.2008

Британцы запутались в определении допустимой нормы алкоголя



Власти Соединенного Королевства готовы выделить более £10млн. на разъяснение понятия «разовая доза алкоголя». Ожидается, что соответствующая рекламная кампания стартует на британском ТВ будет посвящена устранению неразберихи, связанной с неспособностью потребителя самому определить объем стандартной дозы выпиваемого.

Департамент здравоохранения Великобритании обеспокоен тем, что в условиях увеличения средних алкогольных доз и алкогольной составляющей напитков, проконтролировать суммарное количество алкоголя очень трудно. «Мы продолжаем придерживаться стратегии разумного потребления спиртного, - утверждает источник в британском правительстве. - Несмотря на то, что большинство потребителей слышали о рекомендуемых дозах алкоголя и читают предупреждения о недопустимости их превышения, они не могут самостоятельно сколько доз выпито. К примеру, уровень содержания алкоголя в большинстве вин долго был в районе 9%, сегодня же большинство производителей склоняются к напиткам, чья алкогольная концентрация 12%, а подчас и 14%. Объем стандартного винного бокала - 125мл., но большинство европейских ресторанов, а особенно пабов и баров теперь предлагают вино в 200 и даже 250мл. бокалах. Традиционное мнение, что один бокал эквивалентен одной дозе алкоголя уже давно устарело».



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |