НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.05.2008

Алкогольные гиганты ощущают последствия увеличения налогов на спиртное в Австралии



Недавнее решение австралийских властей увеличить на 69% ставки акцизных сборов на слабоалкогольное спиртное, привело к его 30% удорожанию, но, по мнению экспертов, не приблизило государство к решению актуальной проблемы чрезмерного потребления алкоголя. Резкое повышение акцизов было подвергнуто критике и большинством известных в мире алкогольных брендов, в том числе руководством Coca-Cola Amatil (CCA), последние нескольких лет занятой продажей на местном рынке фирменной колы и слабоалкогольного пива в форме совместного предприятия с британским SabMiller. «Решение австралийского правительства несомненно скажется на наших прибылях, - говорит источник в CCA. - Однако увеличение налога не способно помешать долгосрочной стратегии компании на местном рынке, поскольку ароматизированное спиртное (слабоалкогольные напитки) составляет лишь небольшую часть нашего ассортимента. В схожем тоне высказыватся и ведущий австралийский производитель ликеров Woolworths, уже повысивший цены на большинство своих предложений. «Мы ожидаем, что новый налог увеличит стоимость стандартного ящика ликеров наших линий в среднем на $24, хотя это и будет зависеть от степени алкогольной концентрации и объема продукта», - заявили в компании.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |