НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.05.2008

Unliever отказывается от использования несертифицированного пальмового масла



Известный англо-голландский пищевой гигант провозгласил полный отказ от дальнейшего использования несертифицированного пальмового масла, одновременно выразив готовность создать легальный канал поставок популярного в пищевой промышленности продукта. По словам исполнительного директора Патрика Сешо (Patrick Cescau), компания будет требовать от своих поставщиков гарантий «законного» производства масла, не связанного с вырубкой индонезийских пальмовых лесов. Заявление руководства Unliever последовало спустя несколько дней с начала массовых аций Greenpeace против дальнейшего причинения вреда окружающей среде, связанного с активным использованием продукта голландцами, закупающими его у своих индонезийских партнеров. Пальмовое масло - разновидность растительного, получаемая из плодов пальмового дерева. Помимо использования в качестве пищевого ингредиента, продукт все чаще рассматривается как одна из альтернатив биотоплива, будучи гораздо более экологически чистым чем те же бензин и дизель. Тем не менее, промышленное внедрение масла все еще под вопросом из-за яростных протестов экологов, утверждающих о бесчеловечных методах его производства, в основе которых лежит уничтожение природы и повышенные объемы выбросов углекислого газа. В ноябре 2007 Greenpeace выпустила доклад, посвященный проблемам глобального потепления климата, в числе виновников которого назывались Nestle, Cargill и Unliever, сотрудничающие с компаниями, занятыми, в целях производства пальмового масла, нелегальной вырубкой лесов. Решение Unliever приветствовалось Greenpeace, глава британского подразделения которого Джон Саувен (John Sauven) тем не менее заявил, что обязательства Unliever бессмысленны, если его главные поставщики продолжат следовать прежним методам производства масла.

Напомним, что британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе, парфюмерии), каждый день в мире более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |