НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.04.2008

Слияние Wrigley и Mars может ускорить заключение еще одной мегасделки на мировом кондитерском рынке



Приобретение компанией Mars североамериканского производителя жевательной резинки Wrigley за $23млрд. может стать причиной заключения еще одной мегасделки на мировом рынке: слияния крупнейшего британского производителя шоколада Cadbury c его главным конкурентом Hershey. Объединение Wrigley и Mars (ведущего в мире шоколадного бренда), по мнению экспертов, еще более ослабит позиции Cadbury (не только в США, но и в Европе), усугубляемые финансовым кризисом компании, вынужденной недавно расстаться со своим североамериканским бизнесом напитков. По мнению аналитиков, Cadbury не против объединения, чего нельзя сказать о Hershey, чье руководство (в лице инвестиционного траста), пока не в состоянии определиться с целесообразностью сделки.
«Cadbury проанализирует нынешнюю рыночную ситуацию и, возможно, решит возобновить переговоры с Hesrchey», - говорит известный американский аналитик Мартин Дебу (Martin Deboo). Созданный слиянием Mars и Wrigley гигант, по приблизительным оценкам, будет способен к ежегодным продажам на $27млрд. (аналогичные показатели Cadbury составляют $10,3млрд., у Hesrhey они и вовсе не превышают $5,4млрд.).
Стратегическая важность объединения Hesrhey с Cadbury отмечается большинством экспертов. Британцы недостаточно представлены в США, у Hershey устойчивые позиции лишь на «домашнем» рынке. Приобретение Hershey уже давно входило в планы Cadbury. Несколько лет назад британцы были в шаге от присоединения американской компании, но сделке помешали финансовые проблемы, повлекшие уход с поста бессменного исполнительного директора. Очередной срыв переговоров может означать смену собственника уже самого Cadbury, приобретение которого всерьез рассматривает североамериканский пищевой гигант Kraft Foods, желающий расширить свое шоколадное подразделение в Европе.



Напомним, что американская Mars US производит продуктов питания, в том числе, для домашних животных. Ежегодные продажи только в США $7 млрд. Штаб-квартира в Hackettstown (Нью-Джерси). Свыше 9000 сотрудников. 52 предприятия по всему миру. Бренды M&M'S®, SNICKERS®, DOVE®, 3 MUSKETEERS®, MILKY WAY®, TWIX®, UNCLE BEN'S®, PEDIGREE®, и WHISKAS®.

Британская Cadbury Schweppes – один из лидеров мирового рынка прохладительных напитков и кондитерских изделий. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1969. Третий по величине производитель безалкогольных напитков после Coca-Cola и PepsiCo (доля рынка — 17 %). Выпускает 7 UP, A&W Root Beer, Canada Dry, Dr Pepper , Hawaiian Punch и 7 UP. В Великобритании — лидер кондитерского рынка (Picnic, Wispa, Creme Eggs и др.). Основные марки «жвачек» — Bubbas, Trident и Dentyne.
59 тыс. персонала. Выручка за 2006 $14,55 млрд., прибыль — $1,46 млрд.

Hershey Company – крупнейший производитель шоколада США. Штаб-квартира в одноименном городке Пенсильвании. Основана в 1894. Доходы $4.836 млрд. (2006), прибыль - $493.24 млн. (2005). Свыше 14 000 сотрудников. Бренды Hershey's, Kit Kat, Ice Breakers и другие.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |