НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.03.2007

Украинская прибавка ADM


ADM (Archer Daniels Midland) укрепила свои позиции на восточно-европейском рынке подсолнечного масла, взяв под контроль фабрику на Украине.


Этот факт вновь подтвердил интерес крупных транснационалов к восточно-европейскому рынку подсолнечного масла с его бурно растущим спросом. Недавно ADM приобрела недостающую часть акций совместного предприятия Ilitchevskiy Maslo Extractionniy Zavod (Imez) у фирмы Risoil, ранее владевших по 50% акций. Теперь ADM получила полный контроль над мощностями Imez, расположенными вблизи Одессы. Украина один из ключевых производителей сектора. В ADM полагают, что на сегодня эта страна занимает второе место после России, экспортируя ежегодно до 5 миллионов тонн подсолнечного масла. Mark Zenuk, вице-президент европейского и азиатского бизнеса ADM, считает приобретение важным шагом, укрепляющим позиций компании на мировом рынке. «Мы рады предстоящей работе с украинскими фермерами. Полагаю, что это сотрудничество принесет выгоды обеим сторонам». По данным Министерства Сельского хозяйства США, за 2001-02 в мире произведено 7.48 млн. метрических тонн подсолнечного масла, за 2005-06 объем вырос до 10.46 млн. При этом спрос увеличился с 7.52 до 9.84 миллионов тонн.

-------------------------
Международная агропромышленная корпорация Archer Daniels Midland Company основана жителями Миннеаполис (штат Миннесота) Джорджем Арчером и Джоном Даниельсом в 1902. Нынешняя штаб-квартира находится в Декатуре (Иллинойс). Начала с производства льняного масла. Современная ADM существует с 1923. В сегменте растительных масел компания производит среди прочего соевые бобы, подсолнечник, канолу, арахис, биодизель. Продуктами переработки кукурузы являются: мука, сироп, крахмал, глюкоза, декстроза, этанол. Кроме того, компания покупает, хранит, транспортирует растительные масла, пищевые и кормовые злаки (в том числе, пшеничную муку), поставляя их товары перерабатывающим и торговым компаниям. Оперирование ведется в 40 штатах США, Канаде, Южной Америке, Европе, Азии, Кот-д'Ивуаре. 25641 сотрудников (данные первого квартала 2006). Рыночная капитализация — $23,5 млрд. Выручка — $35,83 млрд. Чистая прибыль — $1,02 млрд.


Источник: "FOOD newstime"


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |