НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.04.2008

Новинка от Wild решит проблему горечи пищевых антиоксидантов



Известный немецкий производитель пищевых ингредиентов компания Wild представляет свое последнее решение – технологию, гарантирующее добавление натуральных антиоксидантов в светлое мороженое и хлебобулочные изделия не в ущерб их аромату. По словам представителей Wild, большинство антиоксидантов, добавляемых в пищевые рецептуры, представляют собой окрашенные, биологически активные ингредиенты красных фруктов. В связи с потребностью увеличения количества пищевых рецептур в основе которых лежали бы другие цвета, такие как, например, желтый и оранжевый, компанией был разработан стандартизированный, обогащенный полифенолами бленд на основе экстрактов чая, способный придавать функциональность конечному продукту. Проблема заключается в том, что включение полифенолов в пищевые рецептуры зачастую приводит к негативным эффектам в аромате продукта. «Полифенолы получили свою известность в том числе и за свой горький и вяжущий остающийся привкус», - говорит вице-президент Wild Кристофер Бек (Christopher Beck). «Благодаря новой технологии, разработанной Wild, технологи получат возможность создавать обогащенные полифенолами антиоксидантные смесей, способными придавать отличный вкус конечному продукту», - продолжает Бек. Антиоксиданты, использующиеся в новом бленде немецкой компании, получены из листьев зеленого чая, а также зеленого ройбуша и не обладают способностью придания каких-либо цветовых оттенков конечному продукту. Будучи представленными в форме вязкой жидкости они рекомендуются к использованию в производстве мороженого, тогда как находясь в виде порошка, во включению в пищевые рецептуры хлебобулочных изделий. Проблемой разработки натуральных решений, гарантирующих оптимальный вкус обогащенных антиоксидантами пищевых продуктов, Wild занимается на протяжении последних нескольких лет. Нынешняя попытка стала второй в истории компании представить на рынок светлые пищевые решения после недавней разработки антиоксидантных блендов для напитков светлого цвета. . В результате прошлогоднего исследования, проведенного европейским исследовательским агентством Nielsen, учеными было установлено, что более 70% европейцев предпочитают употреблять в пищу продукты питания, произведенные только из натуральных ингредиентов и содержащих полезные вещества и, прежде всего, антиоксиданты. Антиоксиданты – вещества, обладающие способностью нейтрализации свободных радикалов, разрушающих клетки человеческого тела. В последнее время потребительский спрос на пищевую продукцию, содержащую в своем составе данные вещества возрос многократно. Однако, будучи осведомленными о полезных свойствах антиоксидантов, потребители по-прежнему крайне неохотно готовы жертвовать вкусом продукта в угоду его функциональности. Компания Wild – крупный европейский производитель натуральных ингредиентов для пищевой промышленности. Штаб-квартира г.Эппельгейм (Германия), представительства в 70 странах мира, штат: 2500 сотрудников, год основания: 1931.

//foodnavigator.ru


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |