НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


25.04.2008

Соевой напиток от Unliever не прижился в Великобритании



Англо-голландский концерн решил снять с продажи в Соединенном Королевстве все партии соевых напитков AdeZ через полтора года после начала их продаж. По официальной версии (подтверждаемой руководством компании), виновата непопулярность AdeZ у британцев несмотря на все старания производителей, вложивших более €15.1млн. в рекламну бренда. «Это не трагедия для нас, - сказала представитель Unliever Хелен Парк (Helen Park). - AdeZ не оправдал ожиданий, возможно, из-за слабой осведомленности большинства европейцев (британцы здесь не одиноки) о полезных свойствах сои». С мнением Парк не согласен рыночный аналитик Джеральд Клейн (Gerald Klein): «Компания сама устроила провал AdeZ, так и не сумев раскрыть всех его преимуществ». Парк уверила, что впервые произведенный более 20 лет назад AdeZ, «сохранит присутствие на ирландском и голландском рынках, а также в Южной Америке». Главным рынком сбыта AdeZ останется Голландия, которая недавно признала его продуктом года в категории «напитков соевого происхождения».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |