НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.03.2007

Инновационных ГМ-семян станет больше


Monsanto и BASF подписали научно-исследовательское соглашение, призванное объединить усилия этих биотехнологических компаний по ускоренной разработке инноваций для рынка.


Соглашение предполагает концентрацию усилий на культурах высокоурожайных, а также более устойчивых к засухе и другим неблагоприятным условиям. Согласно официальному заявлению, суммарный бюджет (около $1.5 млрд.) пойдет на разработку инновационных сортов кукурузы, соевых бобов, хлопка и канолы. Сотрудничество будет финансироваться на паритетной основе. При этом, от общей прибыли по реализации разработок доля Monsanto составит 60%. Выпуск дебютного совместного продукта планируется в первой половине следующего десятилетия. «Расширения наших научно-технических баз и обмена технологиями, должно ускорить разработку технологий нового поколения для фермеров», - считает главный управляющий по технологиям и исполнительный вице-президент Monsanto Робб Фрэли. Со своей стороны представители BASF называют Monsanto «сильным партнером с потрясающими возможностями». Это партнерство не помешает каждой стороне продолжать и собственные исследования, часть которых может пригодиться и в дальнейшей совместной работе.

--------------------------------------
Немецкий химический концерн BASF Aktiengesellschaft (аббревиатура «Badische Anilin — und Soda-Fabrik») - один из крупнейших в мире. Штаб-квартира находится в Людвигсхафене (юго-запад земли Рейнланд-Пфальц). Основан 6 апреля 1865. 72 % акций принадлежит институциональным инвесторам (AXA SA — более 5 %, Allianz AG — 2,6 %, General Capital Group — 2,1 %). Совет директоров возглавляет Юрген Хамбрехт, наблюдательный совет - Юрген Штрубе. 160 дочерних предприятий в Европе, Америке и Азии. Концерн поддерживает связи со 170 странами, производя свыше 7000 наименований продуктов. Около 60 % продукции реализует в Европе (в том числе 21,2 % — в Германии), 21,5 % — в США, 5,3 % — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9 %. Оборот в 2006 составил 52,61 млрд. евро против 42,75 млрд в 2005. Чистая прибыль в 2006 возросла на 6,9 % (до 3,22 млрд. евро - по сравнению с 3,01 млрд евро за 2005). 87 159 сотрудников (на 14 марта 2006). Проекты в нефтегазовой сфере реализует через своё дочернее предприятие «Винтерсхалл».


Транснациональная Monsanto Company — мировой лидер биотехнологии растений. Основная продукция — ГМ-семена кукурузы, сои, хлопка и наиболее распостранённый в мире гербицид «Раунда́п». Основанная Джоном Фрэнсисом Куини в 1901 как чисто химическая, Monsanto за последние сто лет эволюционировала в концерн, специализирующийся на высоких были выпущены первые ГМ- культуры: трансгенная соя с новым признаком «Roundup Ready», (RR) и хлопок «Bollgard», устойчивый к атаке насекомых. Успех этих и последовавших за ними аналогичных продуктов, стимулировал компанию переориентироваться с традиционной химии и фармакохимии на производство высокотехнологичных семян. Roundup — торговая марка гербицида под названием глифосат, изобретённого и выпущенного Monsanto в начале 1970-х. В марте 2005 компания приобрела крупнейшего поставщика семян овощей и фруктов Seminis.
Источник: "FOOD newstime"

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |