НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.04.2008

Inbev в канун лета займется более активной «раскруткой» Stella Artois



Бельгийцы планируют запуск мощной рекламной кампании своего, пожалуй, главного бренда - пива Stella Artois. По словам представителей Inbev, акция призвана возродить интерес к известному во всем мире лагеру, переживающему времена резкого снижения продаж. Ожидается, что на рекламу Inbev будет выделены рекордные с 2004 объемы инвестиций. «Цель кампании - привлечь интерес к бренду в канун летнего сезона – крайне важного для всего пивоваренного бизнеса категории премиум, - сказал президент британского и ирландского представительств Inbev Стюарт Макфэрлан (Stuart MacFarlane). Нынешняя рекламная кампания Stella Artois - логическое продолжение прошлогодней, когда бренд продвигали многие ведущие европейские телеканалы.

Напомним, что бельгийская InBev крупнейший производитель пива в мире. Штаб-квартира — в Лёвене.Образована в 2004 слиянием бельгийской Interbrew и бразильской AmBev.Акционеры: 52,5 % — Stichting Inbev, 1,28 % — Inbev Foundations, 11,51 % — EPS и другие, действующие в интересах Stichting Inbev, 34,86 % в свободном обращении. Капитализация на конец декабря 2007 — €35,5 млрд. Председатель совета директоров — Питер Харф.Основные бренды — Stella Artois, Brahma, Beck's, Leffe, Tennents и Hoegaarden.Продажи в 2006 — 246,5 млн гл. 86 тыс. служащих. Выручка в 2006 €13,3 млрд., EBITDA — €4,2 млрд. Владеет компанией САН ИнБев, которой принадлежат десять российских заводов и три — на Украине.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |