НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.04.2008

"ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ": Новые формы сотрудничества


Компания продолжает активно развивать сотрудничество с торговыми сетями в формате кобрендинга (объединения марок)


22 апреля марка «Золотой Петушок» объединится с маркой торговой сети для стимулирования продаж совместно разработанного продукта. При этом один бренд становится, по сути, атрибутом другого на условиях, выгодных обеим сторонам. В каждом отдельном случае соотношение признаков обоих брендов на упаковке варьируется. Первый кобрендинг состоялся в 2003 с торговой сетью «Копейка», в рамках которого под «крышей» ритейлера выпускались «Бедро и голень поджаренные»,«Крылышки «Барбекю»», «Шницель «По-венски», а также под собственным брендом сети категории «премиум» - Restoria. Вторым крупным проектом этого рода стало сотрудничество с «Перекрестком». Для этой сети «Продукты Питания» без изменения рецептур предоставили «Котлета по-киевски», «Кордон блю с сыром и ветчиной», «Лазанью» (мясную, овощнуюя и грибную), «Крылышки «Пикантные, «Наггетсы с сыром». Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш» под их брендами компания сегодня выпускает «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные», «Филе грудки цыпленка в панировке», «Голень цыпленка поджаренная», «Кордон блю с сыром и ветчиной». Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал международный кобрендинг с хорватским отелем Palace Hotel Zagreb, в рамках проекта ТМ «Золотой Петушок» дебютировала в премиальном сегменте «премиум» со следующими продуктами: «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками», «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини», «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле», «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини», «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром», «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками». «В каждый кобрендинг мы стремимся привнести нечто новое и уникальное. Непрерывно расширяя свой портфолио и совершенствуя рецептуры, мы стараемся, чтобы каждый наш партнер – торговая сеть, или предприятие сектора Food Service – получал качественный продукт, отвечающий его самым высоким требованиям» - отметил вице-президе Дамир Имамович.

Напомним, что «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов марок «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка». Собственное производство в Калининградской области. Система дистрибуции охватывает Россию, Украину, Беларусь и Казахстан. Более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. Президент Стефано Влахович.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |