НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.04.2008

SABMiller продолжит делать ставку на Азию и Африку.Опираясь на удачный дебют Grolsch



По словам официального представителя крупнейшей в мире пивоваренной компании, SABMiller еще несколько лет продолжит ориентацию на динамичные азиатские (прежде всего, китайский) и африканские рынки. Сейчас в Китае совершается более четверти всех продаж британского гиганта, но это не предел: к 2011 компании надеется серьезно увеличить показатели. Оптимизм руководства вполне обоснован вопреки не слишком-то сильной тяге к британским брендам у потребителей Африки. В последние недели прибыль компании на ведущих африканских рынках упала более чем на 10% - из-за производственных издержек, перебоев с энергопоставками, слабостью местных валют. Тем не менее, позиции SABMiller на рынках развивающихся стран достаточно прочны, о чем свидетельствуют цифры: по сравнению с аналогичным периодом 2006 ее совокупные объемы продаж прибавили 15% (в Индии даже 20%, что, по мнению аналитиков, результат успешного дебюта на местном рынке пива Grolsch, не так давно ставшего собственностью британцев).

Напомним, что британская SABMiller (South African — Bavaria — Miller) — третья по величине пивоваренная компания, уступая лишь InBev и Anheuser-Busch. Штаб-квартира — в Лондоне. Основана в 2002 слиянием South African Breweries и Miller Brewing. Основной владелец — американская Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.). Главный бизнес - в Африке, Северной Америке и Восточной Европе. Объём продаж в 2006 $15,3 млрд, чистая прибыль — $1,67 млрд. В России владеет «Трансмарк» с заводом в Калуге. Ключевые марки — Miller, Holsten, «Золотая бочка», «Три богатыря», Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell. В январе — феврале 2006 контролировала 8,7 % российского рынка крупных городов. В конце марта 2007 объявила о строительстве двух очередей нового завода в Ульяновске, мощность каждой - 30 млн. декалитров; общая стоимость проекта - около $170 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |