НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


23.04.2008

Обещания натуральности и полезности приводят в замешательство британских потребителей



Исследование, проведенное учеными Великобритании, выявило катастрофическое падениеи популярности пищи, рекламируемой как натуральная и полезная. По данным статистического агентства Mintel, популярность функциональных продуктов, обогащенных витаминами, другими полезными веществами, перестала расти, пребывая в состоянии стагнации. Как считает один из аналитиков Mintel Дэвид Берд (David Bird), тенденция объясняется элементарной неспособностью современного европейца сориентироваться в водовороте «полезной» продукции, доминирующей на прилавках супермаркетов: «Потребители не в состоянии правильно выбрать функциональные продукты – их ассортимент невероятно разнообразен». Данные Mintel идут вразрез с точкой зрения Национального Фермерского Союза Великобритании, продолжающего, напротив, настаивать на чересчур малых объемах продукции, относящейся к категории натуральной, - по крайней мере, в Соединенном Королевстве.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |