НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.04.2008

Nestle и Senomyx продолжат сотрудничество в сфере разработки ароматизаторов для острых блюд



Представители американской биотехнологической компании официально заявили о продлении еще на два года лицензионного соглашения с Nestle по разработке пищевых ароматизаторов, рекомендуемых для (преимущественно) обезвоженных и замороженных продуктов. По условиям соглашения, действовавшего последние несколько лет, непосредственная разработка новых решений возлагалась на Senomyx, а финансирование научной работы осуществлялось Nestle. До недавнего времени сотрудничество ограничивалось созданием ингредиентов для острых блюд, продление контракта позволит партнерам выйти на новый уровень научной деятельности в этой сфере. Сегодня Senomyx продолжает экспансию международных рынков, помимо партнерства с Nestle, компания реализует различные проекты с известными брендами Ajinomoto, Cadbury Schweppes, Campbell Soup, Coca-Cola и Solae. «Мы уверены, что сотрудничество с великими компаниями позитивно скажется на авторитете и коммерческом успехе компании в мире», - заявил исполнительный директор и президент Senomyx Кент Снайдер (Kent Snyder). Свою известность Senomyx получила благодаря разработке эффективных технологий рецепторов вкуса для ароматизаторов самых разнных продуктов и блюд. В январе компания заключила трехлетнее соглашение со швейцарским производителем химических ароматизаторов Firmenich для разработки инноваций, обладающих эффектом насышения вкуса продукта. По этому соглашению, Senomyx, обладая уникальными технологиями просеивания, разрабатывала инновационные компаунды, впоследствии распространяемые под брендом швейцарцев. Финансирование научной деятельности Senomyx (как и в случае с Nestle) осуществлялось за счет Firmenich. В том же январе Senomyx объявила о патентовании минимум пяти новых технологий вкусовых рецепторов, при одновременном закреплении компанией прав исключительной собственности на рецепторы острого и горького вкуса. По словам представителей Senomyx, начало использования новых технологий должно было ускорить открытие не известных ранее ароматических ингредиентов (до того компанией был открыт рецептор «умами», распознающий пряный вкус). Мировый рынок пищевых ароматизаторов и ароматизирующих веществ, эквивалентный $10,4млрд., неуклонно растет. Общее число патентов Senomyx достило 113, более 300 находятся в стадии рассмотрения правительствами ряда государств.

Напомним, что швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания

Американская Senomyx разрабатывает пищевые ингредиенты и соответствующие технологии. Штаб-квартира в La Jolla (Калифорния).




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |