НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.04.2008

Дискаунтеры захватывают ведущие позиции на розничном рынке Германии



В соответствии с недавними исследованиями ритейла этой страны, с каждым годом наблюдается все более активное доминирование дисконтных магазинов и супермаркетов, популярностью давно обогнавших остальные форматы. По мнению аналитиков, главную роль в успехе дискаунтеров играют мощные рекламные акции, проводимые с завидной регулярностью. Минимум вдвое чаще, чем в обычный супермаркет, среднестатистический немец заходит именно в дискаунтер. Однако успех данных розничных точек на этом не кончается. Согласно прогнозам исследовательского агентства Verdict Research, к 2012 минимум 50% всех совершаемых ритейлом Германии продаж будет приходиться на магазины, торгующие уцененными товарами. Уже сейчас более 42% $280-миллиардного ритейлерного рынка страны контролируется крупнейшими дискаунтерами Aldi, Lidl, Netto, Norma, Penny и Plus, а в следующие годы их доля вырастет еще больше.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |