НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.04.2008

Unilever и McDonald,s отказываются от использования «батарейных» яиц в своем производстве



Крупнейшая в мире сеть быстрого питания совместно с известным англо-голландским пищевым концерном официально заявили об отказе от использовании яиц, полученных так называемым «батарейным методом». Он добивается от кур повышенной яйценоскости посредством искусственного затемнения, за что и вызывает резкие нападки организаций по защите животных. Представители организаций считают, что птицы не выдерживают нагрузок, связанных с батарейным производством и преждевременно погибают. Призывы ученых не остались без внимания производителей, тем более, когда пример подан столь авторитетными компаниями, как Unilever и McDonald's. В соответствии с их планами, отказ от «батарейных яиц» и переход на продукт, производящийся традиционным способом, будет первоначально происходить в Европе. По данным Worldpoultry.net, ежегодно в ЕС McDonald's использует более 117 млн. яиц, Unliever - более 650 млн.

Напомним, что британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе, парфюмерии), каждый день в мире более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |