НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.04.2008

400-летие виски Bushmills Diageo ознаменуется удвоением его продаж. Ирландия и США остаются главными рынками сбыта



Британская Diageo за ближайшие три года хочет удвоить продажи знаменитого ирландского виски Bushmills (до 12млн. бутылок). Лицензия на дистиллирование Bushmills была дарована в 1608 королем Иаковом I. Планируется, что в 2008, в честь 400-летия основания бренда, Diageo выпустит ограниченную партию популярного напитка, оформленного в духе Средневековья. Bushmills стал собственностью Diageo относительно недавно. Британцы выкупила бренд у французского Pernod Ricard в 2005 за £200млн и за следующие два года инвестировала в него свыше €10млн. Как сказал директор по поставкам Bushmills Гордон Донахью (Gordon Donoghue), за последнее годы мировому рынку ирландского виски удалось добиться «феноменального прогресса. Нашими крупнейшими рынками сбыта остаются Ирландия и США. Напиток будет по-прежнему ориентироваться на мужчин 35-45 лет, находящихся в поиске чего-то такого, что обладало бы меньшей терпкостью, чем то же пиво. Последние два года нам удавалось продавать более 6 млн. бутылок Bushmills ежегодно, однако к 2011 надо бы удвоить показатели. Я уверен, что реализация данных планов вполне реальна. Наши узнаваемые в мире продукты обладают богатой историей и традициями». Рекламная кампания Bushmills в Европе начнется в ближайшее время.

Напомним, что британская Diageo plc - крупнейший в мире производитель и продавец алкоголя. Штаб-квартира — в Лондоне. Образована в 1997 слиянием Guinness plc и Grand Metropolitan plc. Основные торговые марки — виски Johnnie Walker, J&B и «White Horse», водка Smirnoff и «Tanqueray Sterling», ликеры Baileys и «Sheridan’s», ром Captain Morgan, джин «Gordon’s», текила «Jose Cuervo», пиво Guinness. Из 10 самых продаваемых алкогольных брендов мира 5 принадлежит Diageo. Более 22 тыс. служащих. Выручка — £8,9 млрд фунтов (2004).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |