НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.04.2008

«СОКОЛ»: Перезагрузка. Рожден свободным.


Пиво «Сокол» утолит жажду свободы и самоутверждения.


Новый, светлый, смелый «Сокол» встречает иссушающую летнюю жару во всеоружии. Накануне лета бренд совершил радикальный рестайлинг. Его новая изумрудно-зеленая бутылка, визуально более тонкая и легкая, воплощает идею стремительного полета. Всегда независимый и яркий, «Сокол» обзавелся прозрачной голографической этикеткой и рельефным логотипом, схожим с эффектной татуировкой. Открывалка не нужна, теперь достаточно просто повернуть крышечку twist-off. Обновленная бутылка приобрела эргономичную форму с длинным узким горлышком. Инновационная голографическая этикетка «Сокола» теперь печатается на прозрачной пленке, а специальная краска позволяет этикетке светиться в ультрафиолетовых лучах. Изменился и логотип – его графические элементы стали четче и динамичнее, а цветовая гамма сместилась в сторону светло-зеленого с контрастными красными штрихами. На новой бутылке логотип представлен и в виде оригинального рельефного рисунка - эмбоссинга. Новый, светлый, смелый «Сокол» уже можно приобрести.
Напомним, что Сокол – один из самых успешных российских пивных брендов, отличающийся инновационными решениями. Одним из первым он включил в свою линейку безалкогольное пиво. Отличительные черты бренда – чувство юмора, независимость, стремление к самовыражению ¬отражены в идеологии, названной «ОВИП ЛОКОС» (прочитайте справа налево).
В состав ГК EFES в России входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Торговые марки: Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», Gold Mine Beer, «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |