НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.03.2007

Lindt укрепляется в Штатах


Удачный год сложился для швейцарского производителя «премиум» шоколада Lindt & Sprungli на северо-американском рынке. Консолидированные продажи возросли на 15.1% до CHF2.586 млрд. (швейцарских франков).


Продажи в Северной Америке превысили $500 млн., общая чистая прибыль компании возросла на 21% (до CHF209 млн.). Тамошний кондитерский рынок охарактеризов как «высококонкурентный». В компании перевыполнили задачи, поставленнные в начале финансового года. Lindt, зарабатывающая львиную долю прибылей на сезонных продажах шоколада, позиционируемого в качестве подарков к Рождеству, Дню Святого Валентина и другим праздникам, за год серьезно укрепила свои позиции на мировом рынке, образовав фундамент для дальнейшего роста рентабельности и объемов продаж. «За счет больших объемов продаж в этом важном сегменте рынка, а также благодаря инновациям и превосходной маркетинговой стратегии, - утверждается в компании, - наш бизнеса опережает предварительно составленный график его развития, укрепляясь на международном рынке». Самой расходной статьей бюджета Lindt всегда было производство. В прошедшем году главные инвестиции коснулись дочерних фирмах конечной точки цепи поставок. И это дало результаты. Самым прибыльным праздником для Lind является Пасха, когда особенно раскупаются ее «золотые кролики» (https://www.lindt.com/2865/2870/3159.asp?navId=3178). Сейчас предпасхальная маркетинговая кампания в самом разгаре, открыт специализированный сайт, где покупатель найдет всю необходимую информацию. Lindt & Sprungli (более известная как Lindt) основана в 1845. Производит шоколад, конфеты и множество других кондитерских изделий, преимущественно, из шоколада. Имеет представительства в Канаде, США и по всей Европе. Источник: "FOOD newstime"

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |