НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.04.2008

Знаменитые мятные конфеты «Polo» от Nestle отмечают 60-летие со дня основания бренда



Мятные леденцы Polo, впервые произведенные Nestle 15 апреля 1948 на фабрике в Йорке, за короткое время превратились в безусловного лидера сегмента. Спустя 60 лет Polo остаются самым популярным брендом рынка мятных конфет не только Великобритании, но и всей Европы. Согласно приблизительным подсчетам, в мире ежедневно производится более 20 миллионов этих леденцов (каждую секунду в руках покупателей шуршит 150 оберток). Основные вариации конфеты: традиционная, сладкая мята без сахара и фруктовая. «Polo сумел выдержать проверку временем, оставаясь одним из лидеров европейской кондитерской индустрии, а также наиболее продаваемым брендом сегмента леденцов», - заключает торговый менеджер Nestle Грэхэм Уолкер (Graham Walker).

Напомним, что швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |