НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.04.2008

Pepsi расширяет суперпопулярную линию фруктовых соков Tropicana



Новый продукт Coastal Grovesпредставляет собой 100% натуральный лимонад, не содержащий искусственных подсластителей и консервантов.

Сок, выпускаемый в трех вариациях (традиционный, персик и малина) будет адресован, преимущественно, взрослой части населения. Несмотря на то, что первые партии лимонада уже продаются, официальная презентация Coastal Groves Lemonade пройдет не раньше мая, - сообщает менеджер по связям с общественностью Tropicana Карен Мэй (Karen May). Стоимость напитка будет в районе $1.79-$2.99 (в зависимости от объема упаковки). Запуск нового напитка приурочен к очередной годовщине начала сотрудничества Tropicana c американской благотворительной организацией «Жилье для Человечества», которая застраивает доступной недвижимостью территории вдоль Мексиканского Залива.

Напомним, что транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует около 20% рынка. Объем продаж – свыше $20 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |