НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.04.2008

В Китае не утихают призывы объявления бойкота продукции Carrefour



И это несмотря на недавнее официальное заявление руководства французской компании, отрицающее обвинения в поддержке сторонников независимости Тибета. Китай начал обширную кампанию по бойкоту продукции французского концерна, помня о непосредственном участии Carrefour в недавних парижских беспорядках во время очередного этапа эстафеты Олимпийского Огня. «Информация, циркулирующая в Интернете, приписывающая какое-либо вмешательство компании во внутреннюю политику Китая, не соответствует действительности», - заявил неназванный источник Carrefour. За последние несколько дней во многих блогах появились тексты посланий с призывами бойкотировать ряд известных французских компаний, включая Carrefour, обвиняемых в поддержке протибетских независимых групп. На днях молчаливое согласие на бойкот дал и официальный Пекин. «К нам поступает масса обращений китайских граждан, протестующих против действий Carrefour, - говорит представитель МИД Китая Джианг Джу (Jiang Yu). - Я уверен в их абсолютной обоснованности». Возмущение Китая вызвали также высказывания президента Саркози (Sarkozy), который пригрозил бойкотом официальной церемонии открытия Игр, если власти Китая продолжат грубо нарушать права человека. Пытаясь восстановить авторитет в Поднебесной, Carrefour не устает напоминать «о своей изначальной поддержке Пекина в качестве кандидата на проведение Олимпиады». Французская сеть представлена в Китае уже 10 лет. В ее собственности 122 супермаркета и 280 дисконтных магазинов, раз в две недели открываются новые розничные точки.

Напомним, что французская Carrefour - (перекрёсток) вторая в мире розничная сеть после Wal-Mart. Основана в 1957. В 1962 открыла первый в мире гипермаркет. Акционеры — Halley Family Group (13,03 %), Blue Capital S.a.r.l. (9,09 %). Президент — Хосе Луи Дюран. Более 11 000 магазинов (ЕС, Бразилия, Аргентина, Северная Африка и Азия). Свыше 400.000 служащих. Штаб-квартира в Париже. Выручка в 2006— €77,9 млрд. (в 2005 — 74,5 млрд), чистая прибыль — €2,27 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |