НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.03.2007

«Здоровая» экзотика Danisco


Danisco разработала мороженое, основанное на козьем молоке. Мотивировка такого решения - растущий спрос на «экзотические» здоровые продукты.


Европейский сектор мороженого достиг предела своего развития и пребывает в некотором застое. «Помогают» ему в этом пропаганда борьбы с ожирением и других мер «защиты здоровья», а также натиск более дешевых аналогов. Крупные поставщики вынуждены усиленно осваивать рынок «премиум»-продуктов, и постоянно внедрять какие-то инновации. Сырьем для нового мороженого Danisco служит бедное жирами свежее козье молоко. Сливочный вкус приобретается продуктом от смешивания с ингредиентами Cremodan 809 Creamline и Litesse II, которые сама же Danisco и производит. Представители компании делают особый упор на «здоровых» качествах новинки. Прежде всего, козье молоко превосходит коровье легко усвояемыми белками, в нем больше кальция, значительно меньше лактозы, аллергенов и холестерина. Опросы агентства Euromonitor показывают, что для успеха на рынке мороженого западноевропейцам необходимо, учитывая «моду», смелее внедрять экзотические вкусы, инновации в маркирование и упаковку. Сегодняшний покупатель готов платить за свою страсть к новизне, тем более, к новизне «полезной». Этим и объясняется взятый в Danisco курс на внедрение экзотических «здоровых» продуктов на западноевропейский рынок. Источник: "FOOD newstime"

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |