НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.12.2006

Tesco без границ


В рамках программы по своей капитализации в Азии британская Tesco анонсировала расширение сотрудничества с китайской фирмой Ting Hsin.


Сделка, оцениваемая в €266 млн., увеличит долю британцев с 50% до 90%. Напомним, что в 2004 Tesco подписало соглашение на 50% акций дочерней фирмы Ting Hsin - Ting Cao, владеющей правами на сеть 44 супермаркетов Hymall в Китае.

 

Terry Leahy, главный исполнительный директор Tesco, считает, что после двух лет сотрудничества настала пора перейти на его новый уровень. Согласен с Leahy и Wei Ying-Chiao, председатель Ting Hsin: «Мы концентрируем усилия на сегменте пищевых продуктах и сейчас самое время пересмотреть условия сотрудничества в рамках совместного предприятия, приоритет отдавая Tesco, это гарантирует конечный успех». Выгода британцев также несомненна, поскольку Ting Hsin имеет огромный опыт работы на китайском рынке.

 

Исходя из своей стратегии, Tesco инвестировала средства в трех регионах – на севере (в Пекине и Тяньцзине), на востоке (в Шанхае) и на юге (в Гуанчжоу). Кроме того, недавно Tesco также приобрела 8 магазинов Makrо в Малайзии, объясняя сделку желанием лидировать на рынке этой страны.
Tesco - крупнейшая розничная сеть Великобритании. С февраля 2005 по февраль 2006 общий доход компании составил £38.259 млрд. Ее основание датируется 1919, а бренд Tesco впервые появился в 1924.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |