НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.04.2008

Замороженные полуфабрикаты вновь станут популярными в Европе



По мнению европейского консультационного агентства SRCG, кризис на мировых ипотечных рынках, рост стоимости жилья и повышенный спрос на битопливо станут главными причинами неизбежного сокращения расходов европейцев на питание, одной из форм которого будет переход на недорогие замороженные полуфабрикаты. «В этом году мы ожидаем возрождение популярности продукции быстрого приготовления, - говорит один из руководителей SRCG Эндрю Фиппс (Andrew Phipps). - Люди вспомнят о несомненных достоинствах подобного ассортимента, готового к употреблению после обычной разморозки». Ритейлеры, сделавщие ставку на данный ассортимент, вне всяких сомнений сильно выиграют, - уверен Фиппс. По данным все того же SRCG, переход на замороженные полуфабрикаты поможет еще и частично решить проблему пищевых отходов, объем которых в одной только Великобритании ежегодно эквивалентен £8млрд. «Экономия, которой удастся добиться, снижая объемы пищевых отходов, прежде всего, утилизуя их, позволит компенсировать резко возросшие расходы на продовольствие в Европе и во всем мире». Наибольший успех в 2008 Фиппс предрекает дискаунтерам, возглавляемым немецкими сетями Lidl и Aldi, с самого начала специализующихся на реализации недорогой, готовой к употреблению продукции.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |