НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.04.2008

Сотрудничество Coca-Cola и Illy Coffee изменит представление о итальянском капуччино



Перерыв на кофе по-итальянски традиционно означал неспешное потягивание напитка в барах. Однако этот ритуал, распространившийся по всему миру, может исченуть, благодаря ведущему производителю капуччино Illy Coffee. В компании, основанной почти сто лет назад, вовсю готовятся к предстоящей презентации невиданного доселе баночного кофе, чьим производством Illy занялась в сотрудничестве с Coca-Cola. Цель проекта - удовлетворить потребность в кофе людей, не желающих ни минуты свободного времени отдавать барам и кофейням. Создание совместного предприятия официально закреплено в Белграде. Новая компания займется производством пока лишь трех вариаций кофе: так называемого «кафе», капучино и латте макьято. Несмотря на резонанс, вызванный известием о предстоящем партнерстве, баночный кофе вряд ли способен стать чем-то супероригинальным. Кофе в банках уже не первый год пользуется немалым спросом в Япония, которая сама его и производит. Впрочем, японский кофе все же не тождественен итальянскому, на нем отсутствует узнаваемый логотип «Illy Coffee». «За последние годы мы создали напиток, действительно достойный нашего знаменитого бренда, - говорит исполнительный директор Андреа Илли (Andrea Illy). - Он адресован любителям активной жизни, тем, кто дорожит своим временем. В распространении новинки мы надеемся на помощь американского концерна, в чьем портфолио до четырехсот наименований». С огромным энтузиазмом о сотрудничестве с Illy Coffee высказывается исполнительный директор Coca-Cola Матэр Кент (Muhtar Kent): «Мы возлагаем большие надежды на распространения этого высококачественного эспрессо. Готовые к употреблению напитки по традиции продолжают пользоваться наибольшей популярностью у молодежи, вопреки сокращению продаж из-за обеспокоенности потребителей влиянием некоторых напитков на развитие полноты. Тем не менее, вряд ли данное обстоятельство поколеблет устои рынка «энергетиков» и других «готовых» напитков, эквивалентного $16млрд. Предполагается, что совместный продукт Illy Coffee и Coca-Cola будет первоначально представлен в десяти странах Европы, включая Сербию, Хорватию, Грецию, Украину и ведущие западноевропейские державы. Появление новинки в Азии, в странах Тихоокеанского бассейна и в США запланировано на 2009.

Напомним, что Illy Coffee создана в 1933. В 1935 в ней создана первая автоматическая кофеварка, предшественницв эспрессо-машины. крупной международной компании, продажи ее кофе, связанных продуктов примерно в 131 странах. В illy группа состоит из нескольких компаний, расположенных в Северной Америке, Ливан, Франция, Германия, Испания, страны Бенилюкса. Эта группа работает около 600 человек на протяжении всех этих шести точках.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |