НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.04.2008

Сильноалкогольное пиво становится любимым напитком в странах Океании



По данным местного Бюро Статистики, в Океании продолжает катастрофически падать спрос на слабоалкогольное спиртное напитки (прежде всего, пиво): островитяне предпочитают более крепкие альтернативы. Согласно приблизительным подсчетам, в Австралии и в Новой Зеландии за последний год поставки средне- и слабоалкогольного пива уменьшились в среднем на 7.8% и 10.9% (199 и 223млн. литров), а крепкого пива, напротив, увеличилось почти на 2% (до 1,3млрд. литров). Подобный расклад уже серьезно беспокоит власти обеих стран, опасающихся повторения ситуации Великобритании, где борьба правительства с чрезмерными потреблением крепкого алкоголя стала чуть ли не идеей-фикс. «Нельзя больше воспринимать алкоголь как всего лишь еще один обычный продукт», - уверен исполнительный директор одной из ведущих медицинских ассоциаций Австралии Джино Вумбака (Gino Vumbaca). По его словам, правительство должно покончить с нынешним разгулом рекламы спиртного. Специалисты местного Минздрава подсчитали, что за счет пива ежегодно в пищевой рацион жителей добавляется более 77млн. литров чистого алкоголя, а за счет вина - менее 51млн. литров. Схожая ситуация наблюдается и в Новой Зеландии.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |