НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.04.2008

Австралийские пищевые производители будут отчитываться о затраченных объемах воды.



По мнению известного австралийского экономиста Джеймса Хазелтона (James Hazelton), реализация данного проекта не будет связана с какими-либо трудностями для национальных пищевых производителей, - «лишние» требования к ним ограничатся нанесением на упаковку продукта информации ( «звездочек») об объемах воды. затраченной в процессе производства. «Люди имеет право знать о том, сколько воды использовано для продукта», - замечает Хазелтон. По его мнению нанесение указанной информации станет логическим продолжением, существующей повсюду в мире обязанности компаний публиковать сведения о количестве выброшенных в атмосферу при изготовления продукта вредных веществ. «Компании не должны скрывать данных о уколичестве использованной воды. «Потолок» следует устанавливать не только в отношении крупных компаний, но госучреждений, университетов и больниц». Предложение Хазелтона вызвало неоднозначную реакцию австралийской пищевой индустрии: многие категорически против придания ему статуса закона.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |