НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.04.2008

Бельгийская InBev займется ребрендингом знаменитого пива Beck's Vier





В планы одного из ведущих пивоваренных концернов входит популяризация производящегося в Германии лагера. Его разольют по более чем 60.000 стеклянных рекламных бутылочек. Представители InBev заявили, что главной целью рекламной кампании Beck's Vier станет британский рынок, где пиво в новой упаковке должны заинтересоваться большинство ритейлеров. «Мы планируем возродить интерес к бренду среди его традиционных почитателей, а также найти новых», - сообщил коммерческий директор InBev Симон Харрисон (Simon Harrison). За последний год уровень оптовых продаж Beck's Vier на Британских Островах прибавил более 80%, аналогичная ситуация наблюдается и в некоторых других странах Западной Европы.

Напомним, что бельгийская InBev - крупнейший производитель пива в мире. Штаб-квартира — в Лёвене.Образована в 2004. Акционеры: 52,5 % — Stichting Inbev, 1,28 % — Inbev Foundations, 11,51 % — EPS и другие, действующие в интересах Stichting Inbev, 34,86 % в свободном обращении. Капитализация на конец декабря 2007 — €35,5 млрд. Председатель совета директоров — Питер Харф. Главный управляющий — Карлос Брито.Основные бренды — Stella Artois, Brahma, Beck's, Leffe, Tennents и Hoegaarden.Продажи в 2006 — 246,5 млн гектолитров. 86 тыс. служащих. Выручка в 2006 €13,3 млрд., EBITDA — €4,2 млрд. Владеет компанией САН ИнБев, которой принадлежат десять российских заводов и три — на Украине.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |