НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.04.2008

Nestle планирует захватить ведущие позиции на мировом рынке фруктовых коктейлей



Компания анонсировала создание совместного предприятия с известным австралийским производителем соков и фруктовых коктейлей Boost Juice Bars. По словам представителей швейцарцев, это позволит совместными усилиями запустить новую линию фруктовых коктейлей, составив достойную конкуренцию нынешнему безоговорочному лидеру сегмента британскому Innocent. По данным СМИ, продукция, в рамках новой линии Nestle и Boost Juice Bars появится на британских прилавках в ближайшие дни, а ее отличительной особенностью станет повышенная степень питательности и функциональности. «Сотрудничество с Boost Juice Bars в течение следующих нескольких лет станет одним из наших приоритетов, - говорит управляющий директор британского представительства Nestle Джон Уэлш (Jon Walsh). - Мы надеемся расти год от года. Innocent удерживает лидерство на европейском рынке коктейлей уже много лет и мы планируем составить ему достойную конкуренцию». Сообщается, что новая линия будет представлена в трех вариациях: манго, клубника и лесные ягоды, а на ее продвижение будет затрачено порядка £5млн.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |