НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.04.2008

Nestle сделает ставку на производство темного шоколада



Концерн планирует сосредоточиться на производстве темного премиум-шоколада, в связи с возростающим спросом на него у пожилых европейцев. «Темный шоколад по-прежнему является крайне популярным трендом в Европе», - говорит глава шоколадного подразделения Nestle Петриа Хейнике (Petraea Heynike). Даже в странах с отсутствующими традициями его потребления, продукт пользуется повышенным спросом. Преумизация европейского шоколадного сектора является крайне важной тенденцией, которую должна учесть Nestle. Мы планируем переход на исключительно высококачественное сырье и усовершенствование производства». Мировой рынок шоколадной продукции эквивалентен $90.37млрд., ежегодно прибавляя в среднем 5%. Nestle - второй шоколадный производитель в мире (рыночная доля свыше 12,5%), уступая лишь Mars (14,8%). Однако по совокупным объемам производства швейцарцы удерживают пальму первенства. Как сообщил Хейнике, за последние несколько лет концерн представил более 200 предложений, большая часть которых относилась к сектору темного шоколада категории премиум. Экспансию этой категории Nestle продолжает из года в год. Несколько месяцев назад открылся научный центр по производству шоколада на западе страны и объявлено о начале сотрудничества с ведущим бельгийским брендом Pierre Marcolini. Несмотря на столь убедительные результаты, большинство экспертов согласны, что присутствие компании в сегменте элитного шоколада, ежегодный прирост которой составляет 7%-8%, недостаточное. Региональные показатели продаж ведущих брендов концерна (Perugina в Италии, Cailler в Швейцарии и Black Magic) составляют не более 36% ежегодных совокупных прибылей кондитерского дивизиона Nestle, в 2007 превысившего CHF12.2млрд. Хейнике отказалась комментировать слухи о возможных присоединениях к Nestle, активно обсуждаемые в мировой прессе, заявив, что не планирует расширения портфолио традиционного шоколада, где выделяются Kitkat и Nestle. В концерне опасаются повторения истории трехлетней давности, когда запланированное расширение линии Kitkat сорвалось по причине разработки однотипных вариаций одного и того же продукта. «Это должно остаться в прошлом», - настаивает Хейнике. - Нам все же удалось обновить линию Kitkat. Темный Kitkat, к примеру, первоначально выпускался крайне малыми партиями, сейчас его производство осуществляется в промышленных масштабах. С возрастом потребительские предпочтения, как правило, склоняются к более качественным и дорогим предложениям. Также в Nestle не устают подчеркивать и общеизвестные полезные свойства темного шоколада, богатого антиоксидантами. В то же самое время, по словам Хейнике, «один из наших принципов заключен в пропаганде умеренного потребления шоколада, который должен являться частью сбалансированных диет».

Швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |