НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.04.2008

Coca-Cola выпускает ограниченную партию фирменного напитка в коллекционных бутылках образца 100-летней давности



Компания анонсировала выпуск ограниченной партии коллекционных бутылок 1906 «Ромбовидный Лейбл», появление которых на прилавках США состоится в самое ближайшее время. Презентация уникальной линии явилась логическим продолжением прошлогоднего выпуска культовых прямых бутылок Хатчинсона – знаменитых предшественников нынешней стандартной тары – в одночасье раскупленных коллекционерами. «Эти неповторимые бутылки снова возвращают потребителя в 1906, когда их любимый продукт разливался в предшественника узнаваемой во всем мире изогнутой бутылки», - сказал Хендрик Стекхан (Hendrik Steckhan), президент и генеральный менеджер Sparkling Beverages, входящей в состав Coca-Cola North America. До 1916 кола разливалась в «прямые» бутылки. Продукция Coca-Cola с 1900 по 1916 была заметна благодаря тогдашним бумажным лейблам, имевшим форму ромба (эксклюзивные права на ромбовидные лейблы компания зарегистрировала в 1907. На них наносилась информация о происхождении компании, либо автограф Асы Кендлера (Asa Candler) – ее легендарного основателя). Большинство бумажных лейблов первых бутылок Coca-Cola до наших дней не сохранились, несмотря на все старания коллекционеров.

Американская The Coca-Cola Company - крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 (90-е место). Штаб-квартира — в Атланте (Джорджия). Главный управляющий и председатель совета директоров — Невилл Айзделл (Neville Isdell). Продает более, чем в 200 странах (2007). Оборот за 2006 — $24,1 млрд., чистая прибыль — $5,1 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |