НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.04.2008

Parmalat гововит крупнейшую сделку в истории молочного рынка Австралии



Итальянцы ищут варианты потенциального расширения на «зеленом» континенте.
Об этом заявил исполнительный директор скандального итальянского молочного гиганта Энрико Бонди (Enrico Bondi), не уточнив конкретные цели компании в стране, где сегодня идет борьба за обладание одним из крупнейших молочных холдингов Океании Dairy Farmers. «В австралийской молочной промышленности продолжается консолидация, которая не может не интересовать Parmalat, - высказался Бонди на ежегодном собрании акционеров компании. - Если нам предоставится шанс, мы обязательно совершим приобретение». На том же собрании Бонди сообщил о выставлении на продажу второго по величине молочного оператора Океании, не упомянув его название. Аналитики уже поместили Parmalat в список потенциальных покупателей известного австралийского производителя сыра и молока Dairy Farmers, владельцы которой заявили, что готовы рассмотреть все предложения со стартовой ценой $743 млн до $929млн. Рыночная стоимость самого Parmalat оценивается примерно в $7млрд. Компания практически полностью восстановилась после финансового коллапса 2003, приведшего на скамью подсудимых ее бывших владельцев и повлекшего многолетние судебные тяжбы с кредиторами и банками. В числе остальных претендентов на Dairy Farmers называют крупнейший новозеландский концерн Fonterra, австралийскую пищевую группу Goodman Fielder и сингапурскую Olam International. Ранее предложение приоьрести Dairy Farmers сделала и National Foods – собственность ведущей японской пивоваренной Kirin Holdings.

Итальянская Parmalat - один из лидеров производства соков, мучных и кондитерских изделий, йогуртов, изысканных десертов, фруктовых и витаминных напитков. Основана в 1961 Каллисто Танци, менее чем за 30 лет превратилась из провинциального производителя в транснациональную корпорацию



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |