НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.04.2008

Необходимость молочной пастеризации вызывает яростные споры в научном мире



По словам североамериканских молокопроизводителей, в мире растет популярность непастеризованного, или сырого молока, что объясняется все более явной обеспокоенностью потребителей наличием гормонов, химикатов, красителей и других вредных веществ, активно добавляемых компаниями в производимое молоко. Но фермеры, постепенно переходящие на реализацию сырого молока (стоимостью примерно $5 за галлон), вступают в неизбежный конфликт с местными инспекциями, а также другими органами надзора в сфере безопасности пищевой продукции. Федеральное правительство США и власти большинства штатов запрещают свободную продажу сырого молока, напоминая об ответственности за здоровье людей, пострадавших от листериоза, кишечной палочки, сальмонеллы и других заболеваний. «Год за годом сырое молоко продолжает вызывать вспышки эпидемий, - говорит официальный представитель Пищевой Инспекции США Джон Шинан (John Sheehan). - Это не может нас не беспокоить». Тем временем сторонники свободного оборота сырого молока настаивают на его способности облегчать аллергии, астму, аутизм и пищевые расстройства. «Сырое молоко - волшебная еда для детей», - утверждает Салли Фэллон (Sally Fallon), президент Weston A. Price Foundation (некоммерческой ассоциации, поддерживающей потребление натуральной продукции). С ней солидарен и профессор Висконсинского университета Роберт Брэдли (Robert Bradley, один из видных деятелей североамериканской пищевой науки), заявляющий о способности пастеризации негативно влиять на вкус, консистенцию и питательную составляющую молока. «Данный процесс разрушает ферменты и белки, обспечивающие поглощение организмом витаминов и лактозы, - говорит диетолог Мишель Бабб (Michelle Babb). - Тепловая обработка молока при высоких температурах может также причинять вред водорастворимому витамину В».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |