НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.04.2008

Шотландское виски продолжает пользоваться все большей популярностью в мире



Индия и Китай – страны, чьи темпы экономического развития бьют все рекорды – за несколько лет мнократно выросли продажи скотча. Сегодня Китай переживает настоящий бум элитного алкоголя от известных западных производителей. Если в 2001 совокупные продажи по стране шотландского виски не превышали $2млн., в 2006 они перешагнули $1,1млрд., не последнюю роль в этом сыграло снижение акцизов на импортируемый алкоголь с 65% до 10%. Аналогичная ситуация наблюдается в Индии. Сейчас более 90% совокупных объемов шотландского виски (в том числе, двух самых известных от британской Diageo Johnny Walker и J&B) идет на экспорт, эквивалентный $5млрд. Растет и популярность односолодовых виски - во многом благодаря, наблюдаемой в последнее время «премиузации» данного сегмента. Совокупный экспорт односолодовых виски значительно превышает объемы экспорта их смешиваемых аналогов, заставляя еще одного известного производителя виски Edrington Group Ltd регулярно расширять фирменные линии Famous Grouse и Macallan.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |