НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.04.2008

Carling прекращает популяризацию бренда за счет ведущих европейских футбольных клубов



Крупнейшая британская пивоваренная компания Coors (собственник знаменитого бренда Carling, в феврале 2005 с канадской Molson Coors) решила частично отказаться от дальнейшего спонсорского сотрудничества с ведущими шотландскими футбольными клубами Глазго Рейнджерс и Селтик, в связи с обязательством поддержать всеевропейскую акцию «ответственное потребление алкоголя». Менеджмент Carling решил убрать фирменный логотип компании с футболок и другой символики, производимой под маркой Рейнджерс и Селтик, рассчитанных, в основном, на детскую аудиторию. «Это является частью глобального плана, призванного решить проблему чрезмерного потребления алкоголя в Европе», - заявил исполнительный директор Coors Brewers Марк Хантер (Mark Hunter). По его словам, компания не планирует в ближайшее время предпринимать аналогичных мер в отношении футбольной символики, рассчитанной на взрослых болельщиков.

Канадская Molson Coors существует с 1786. Основана в Монреале. 5-я пивная компания в мире. С января 2006 ушла с российского рынка.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |