10.04.2008 Реклама Absolut vodka напомнила о давней вражде Мексики и США
Возмущение американцев вызвали некорректные высказывания по поводу истории страны, допущенные в ходе рекламной кампании напитка. Суть претензий сводилась к рекламным роликам Absolut, которые идеализировали географическую карту США до 1848, на которой Калифорния и Аризона принадлежат Мексике. Хотя реклама не транслировалась ни по одному из федеральных телеканалов, американские телевизионщики уже приняли решение о снятии с эфира провокационных роликов (с согласия той же Absolut). Защищая рекламную кампанию, ее производитель шведский алкогольный концерн Vin & Spirit заявил, что реклама «была создана с поистине мексиканской чувственностью» и к показу на американском рынке не планировалась. Позиция компания выражена и на официальном сайте Absolut, где компания вновь заявляет об отсутствии умысла в оценках исторического развития Штатов. И все же, несмотря на старания властей не предавать огласке кофликт с Absolut, история уже стала достоянием местной прессы, часть представителей которой призвала объявить бойкот всей продукции Vin & Spirit. |
|