НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.04.2008

Nestle планирует совершить одно из самых гробких приобретений последних нескольких лет



В связи с недавней продажей более 70% акций одного из крупнейших в мире производителей офтальмологического оборудования американского Alcon за $11 млрд. медицинскому концерну Швейцарии Novartis, Nestle ищет способы эффективного вложения вырученных средств, - сообщают ее официальные представители.

«Если мы решим, что приобретение того или иного бренда нам стратегически выгодно, мы приложим все усилия для его покупки», - говорит представитель пресс-службы Nestle Франсуа Хавьер Перро (Francois-Xavier Perroud). Перро уточнил, что первым в списке потенциальных приобретений стоит косметический гигант L'Oreal. Главными держателями акций этой французской фирмы являются Nestle и семейство Беттанкур, по условиям соглашения не обладающие правом их продажи до апреля 2009. В последние годы Nestle прошел путь от обычной пищевой компании, производящего молочные порошки и кукурузные хлопья до транснационального монстра, поставляющего самый разнообразный ассортимент: от спортивного питания до медикаментов. Данное обстоятельство не замедлило привести к многократному увеличению прибыльности гиганта, сумевшего приспособиться к жестким условиям современного пищевого рынка с его курсом на «здоровое питание» и высокими ценами сырья. По словам Перро, если найдется подходящий вариант для инвестирования, Nestle готов потратить до $2млрд.

Швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |