НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.04.2008

Pernod Ricard запускает мощную рекламную кампанию джина Beefeater



Рекламная кампания джина Beefeater (одного из символов Великобритании) будет произведена собственником торговой марки - известным французским концерном Pernod Ricard - впервые с момента обновления бренда в начале 2007. Сообщается, что с мая по июнь продукт будет выпускаться в упаковках с обновленным дизайном, которые еще ярче отразят лондонское происхождение напитка. По словам представителей Pernod Ricard, рекламную акцию Beefeater поддержат все крупнейшие сети страны, включая Tesco, Waitrose, Morrisons, Threshers, Booths и Somerfield. Как заявил Патрик Веннинг, один из руководителей маркетингового отдела Pernod: «Прошлогодний перезапуск бренда стал на редкость удачным и мы надеемся, что рекламная кампания позволит закрепить тот успех».

Французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др. Производит пастис (анисовый аперитив). В 2005 совместно с Fortune Brands приобрела Allied Domecq. 12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот $6,328 млрд,, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР владеет дочерней компанией ЗАО «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), Ереванским коньячным заводом («Арарат», «Тамада» и др.).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |