20.03.2007 Компания «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» выводит на рынок новую категорию продуктов полной готовности под ТМ «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»20 марта 2007 года - компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» продолжает проводить диверсификацию своего продуктового портфеля. Компания расширяет свою линейку полностью готовых полуфабрикатов за счет принципиально новой категории – натуральных продуктов полной готовности: «Голень цыпленка поджаренная», «Бедрышки цыпленка поджаренные» и «Бедро и голень цыпленка поджаренные». Данная продукция изготавливается из натурального цельного мяса цыпленка и отличается от других продуктов линейки отсутствием панировки.
Появлению целой категории натуральных продуктов полной готовности предшествовал более чем шести месячный тестовый период, в течение которого компания вывела на рынок экспериментальный продукт этой серии – «Крылышки гриль» ТМ «Золотой Петушок». Постоянно увеличивающийся спрос на данный продукт показал, насколько перспективной является ниша продуктов полной готовности. Ведь натуральные продукты полной готовности — это удобные, вкусные и гарантированно безопасные продукты. Компания «Продукты Питания» стала одним из первых производителей натуральных продуктов полной готовности из мяса птицы. В структуре продуктового портфеля компании эта категория развивается как особое направление, и ей уделяется особое стратегическое значение.
Созданию столь инновационного продукта способствовали международный опыт и передовые технологии применяемые производителем. Натуральные продукты полной готовности отличаются домашним вкусом жареной курицы и быстрым приготовлением. После покупки потребителю остается только разогреть их и при желании придумать интересное дополнение. Этот продукт подходит для тех, у кого нет ни одной лишней минуты на приготовление пищи, и для тех, кто любит экспериментировать со вкусом и ингредиентами новых блюд.
Новинки выпускаются в удобных для потребителя пакетах по 750 г и 920 г. Стоимость пакетов в рознице находится на уровне 53 рублей. Продукты уже поступили в крупнейшие торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга, а в апреле они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.
По словам вице-президента компании «Продукты Питания» по маркетингу Теи Гргурич «Это инновационные продукты, которые с полным правом можно назвать продуктами XXI века. Они идеально подходят для современного стремительного темпа жизни. Купив замороженный и полностью готовый к употреблению продукт, Вы за считанные минуты можете приготовить полноценный обед или ужин. И что самое важное, при производстве новинок нам удалось добиться столь любимого нашими покупателями вкуса домашней жареной курицы».
*** |
|