НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.04.2008

Nestle подает в суд на Unliever за нарушение авторских прав



Индийское представительство швейцарского концерна обратилось к Верховному суду Дели с требованием запретить одному из своих главных конкурентов по региону англо-голландской Unliever (в лице его представительства Hindustan Unilever Ltd) использовать в рекламе одного из продуктов слоган 'Jitna Tasty Utna Healthy', смысл которого идентичен смыслу слогана Nestle Taste Bhi Health Bhi», с 2004 используемого швейцарцами для рекламы супов «Maggi». В исковом заявлении уточняется, что предметом спора стала маркетинговая реклама супов Knorr, производимых Unliever.
Помимо непосредственного требования запретить Unliever использование слогана, Nestle намеревается взыскать с голландцев убытки в размере 2, 5 млн. рупий. По словам представителя Nestle, Unliever умышленно использовал фирменный слоган Nestle в ходе маркетингового продвижения супов Knorr. «Популярность, заработанная слоганом за последние 3 года, была «похищена» Unliever для продвижения своего собственного продукта, в том числе, обманом общественности и потребителя», - продолжает тот же источник. Неправомерное использование объектов исключительной собственности обнаружено Nestle в ноябре, тогда же компания обратилась к Unliever с официальным требованием прекратить использование слогана, что не возымело действия, став главной причиной иска. Сейчас в Дели идет подготовка к беспрецедентному в истории страны судебному разбирательству, судья дал представителям Unliever три недели на подготовку официальных возражений к исковым требованиям.

Швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.

Британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров рынка продуктов питания и бытовой химии (в том числе, парфюмерии), каждый день в мире более 150 млн. покупок ее брендов. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением пионера мыловаренной промышленности британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 — $30,37 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |