НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.04.2008

8 марта 2008 «Талосто» запустила федеральную рекламную кампанию по одному из ведущих брендов домашнего мороженого «Золотому слитку» на ведущих каналах (Первый; СТС; ТВ-3; Муз ТВ; ТНТ) с дополнительной поддержкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге,



Продолжительность телероликов - 5, 10 и 20 секунд. Отличительная особенность кампании - широкий охват и усиление региональных продвижений бренда за счет дополнительной ТВ-рекламы в ключевых городах. С 24 марта по 7 апреля в рамках кампании в 130 торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону проведены промоакции для потребителей «Золотых дней» в виде беспроигрышной лотереи. Каждый, купивший три «Слитка», получает один из призов: золотистую подушечку, позолоченную ложечку или золотой браслет. Выбор брикета «Золотой слиток» для масштабной рекламной кампании был обоснован следующими факторами:

- Сегмент входит в тройку лидирующих на рынке РФ (14% в натуральном выражении).
- «Золотой слиток» обладает сильной рыночной позицией, являясь ведущим брендом группы домашнего мороженого «Талосто» за счет уникальности продукта (запатентованная трапецевидная форма, не имеющая аналогов на российском рынке), активной рекламной поддержки бренда (2003-2006) и, как следствие, его долгой жизни (с 2001). «Слитки» лидируют в сегменте «Брикет» (24,2%).

«Золотой слиток» в лидирующей тройке по уровню известности.
«Лидирующие позиции бренда по дистрибуции. По итогам 2007 «Слитки» входят в лидирующую тройку по численной дистрибуции основных марок мороженого в России (38,3%). При этом в городах, выбранных для рекламной кампании, значения дистрибуции «Слитков» от 32,8%3 до 57,2%3.

К открытию сезона мороженого эксперты «Талосто» выявили основные тренды рынка и отметили следующие существенные изменения в поведении потребителей: 78% предпочитает есть мороженое дома или в гостях, в рейтинге основных мест покупки лидируют гипер- или супермаркеты (24,7% потребителей мороженого). Такие изменения будут способствовать развитию направления домашнего мороженого. Одним из крупных городов с данной тенденцией является Санкт-Петербург. В мае-декабре 2007 доля продаж в нем домашнего мороженого по сравнению с тем же периодом 2006 возросла на 4,23% (до 49,4%), практически сравнявшись с долей импульсного мороженого (50,6%). Состояние данного рынка показательно, так как город находится в числе лидеров России по доле потребителей мороженого (63,9%). По мнению экспертов, тенденция роста доли домашнего мороженого обусловлена несколькими причинами. Сегодня в РФ меняется общий стиль потребления, поход по магазинам становится новым способом времяпрепровождения семьи. Этому способствует активное развитие формата сетевой розничной торговли при снижении числа мест неорганизованной. Средний потребитель мороженого - замужняя женщина 37-38 лет, со средним/высшим образованием, квалифицированный специалист/руководитель отдела - закупает продукты для дома чаще в супер- или гипермаркетах 1-2 раза в неделю. Примерно 5 раз в месяц семья покупает мороженое. В силу возможностей ритейлера выделять «полочное пространства», домашнее мороженое представлено более широко, и выбор покупателя все чаще падает на мороженое в брикетах, ваннах, рулетах. Это объясняется и фасовкой домашнего мороженого, удобной для транспортировки, достаточна по весу для всей семьи. Кроме того, из мороженого в форме брикетов, ведер, ванн, хозяйка может приготовить оригинальный десерт или порадовать семью тортом либо рулетом.
Подобное развитие домашнего мороженого повторяет тенденцию Европы, где оно составляет 65% продаж.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |