НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.04.2008

«Талосто»: итоги 15-летней работы на рынке холода. Группа компаний опубликовала производственные показатели 2007.



«По итогам 2007 года ГК «Талосто» успешно завершила построение производственно-логистической системы и оптимизировала ассортиментный портфель, изменив его структуру» - говорит Гендиректор Алексей Абросимов.

В 2007 объем продаж «Талосто» в натуральном выражении достиг 52 000 тонн. ГК, перейдя на более дорогую продукцию, увеличила свою доходность. Это стало возможным благодаря успешной реализации инвестиционной программы 2006-2007, а также ряда стратегических Проектов:
« введению в эксплуатацию нового завода по производству мороженого в Шахтах;
« завершению реконструкции и модернизации завода по производству мороженого «Талосто-Озеры» (Московская область);
« завершению модернизации Волховского завода по производству мороженого;
« переноса производства завода «Метелица» (Московская область) на другие площадки в рамках Проекта оптимизации;
« автоматизации производства теста и изделий из теста;
« консолидации производства теста и замороженных продуктов на одной производственной площадке;
« размещению облигационного займа (2006);
« комплексному внедрению информационной системы SAP ERP;

В указанный период «Талосто» демонстрировала стабильный рост финансовых и других показателей за счет построения производственно-логистической базы, системы управления компанией, своей инновационной политики.
15 достижений «Талосто» за 15 лет:

1. Компания произвела и реализовала 476 933 тонн продукции. Компания обладает мощной производственной базой, в которую включено 5 заводов совокупной мощности до 250 тонн продукции в день. Суммарная площадь земельных участков, занимаемых заводами «Талосто», около 177 000 кв. м
2. «Талосто» - единственная компания России, одновременно работающая по 3 направлениям рынка холода, лидируя на рынках: мороженого (16,4%) ; замороженных полуфабрикатов (11,1%) ; замороженного теста (30%) .
3. ГК – локомотив отрасли, предлагая не только популярные, но также инновационные продукты. Сегодня «Талосто» обладает 8 уникальными брендами и 215 видами мороженого, 3 брендами и 213 видами замороженных полуфабрикатов;
4. В 1999 технологи «Талосто» разработали уникальное для отечественного рынка мороженое с вареной сгущенкой. Так на рынке впервые появилось мороженое оригинальной формы: брикет «Слиток», воспринимаемый потребителем как отдельная группа «слитки», подобно стаканчикам, трубочкам и т.д.; палочки-мороженое «Мини-Бикини»; конфеты-мороженое «Флерти»; круглый торт-мороженое на бисквитной основе «Страна грез» и другие.
5. В 2001 «Талосто» первой механизировала производство замороженных блинчиков;
6. В 1999 на рынке замороженного теста появился первый российский производитель в лице «Талосто». Развивая направление, «Талосто» производит мелкоштучные изделия из теста. В 2007 компания первой брендировала собственную сеть пекарен «Сытный городок»;
7. "Талосто" обладает собственной аккредитованной лабораторией, контролирующей качество на соответствие мировым стандартам ISO 9001:2000. В декабре 2007 Роспотребнадзор аккредитовал лабораторию, как независимую, в которой могут проводиться экспертизы продукции любого производителя;
8. «Талосто» - первая компания на рынке FMCG, внедрившая систему SAP ERP
(универсальную систему управления бизнесом, позволяющую оптимизировать логистику, планирование и прогнозирование продаж, повышать точность выполнения заказов по сроку, ассортименту и т.д.).
9. В продуктовом портфеле компании присутствуют бренды-долгожители на рынке холода: пельмени «Богатырские» (15 лет); мороженое трубочка «Ля Фам» (9 лет), рулет-мороженое «Классическая ВЕНЕЦИЯ» (10 лет); тесто «Талосто» (9 лет). В условиях высокой динамики современного рынка, долголетие бренда - уникальная особенность продуктов «Талосто»
10. Гендиректором с момента основания является Алексей Абросимов. По оценке издания «Деловой Петербург» Абросимов вошел в «ТОП 100» лучших менеджеров России 2007
11. Все достижения компании стали возможны только благодаря ее сотрудникам. В 1993г. их было 7, через 5 лет - штат состоял из 1000, в 2003 - более 2000 человек работали в «Талосто». Сегодня в штате около 4500 человек;
12. Исследовательский центр портала SuperJob.ru среди более чем 5 000 претендентов признал «Талосто» «Привлекательным работодателем-2007».
13. «Талосто» - открытая компания, регулярно информирующая СМИ о новых проектах, инновационных разработках, системе контроля качества продукции и др.
14. «Талосто" имеет свидетельство о регистрации от 24 декабря 1993, подписанное Владимиром Путиным, на тот момент председателем Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.
15. Ежедневно в России покупается в среднем около 1 млн. продуктов «Талосто». Каждая третья хозяйка регулярно использует продукты «Талосто» в домашней кулинарии.







Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |