08.04.2008 «Талосто»: итоги 15-летней работы на рынке холода. Группа компаний опубликовала производственные показатели 2007.
«По итогам 2007 года ГК «Талосто» успешно завершила построение производственно-логистической системы и оптимизировала ассортиментный портфель, изменив его структуру» - говорит Гендиректор Алексей Абросимов. В 2007 объем продаж «Талосто» в натуральном выражении достиг 52 000 тонн. ГК, перейдя на более дорогую продукцию, увеличила свою доходность. Это стало возможным благодаря успешной реализации инвестиционной программы 2006-2007, а также ряда стратегических Проектов: « введению в эксплуатацию нового завода по производству мороженого в Шахтах; « завершению реконструкции и модернизации завода по производству мороженого «Талосто-Озеры» (Московская область); « завершению модернизации Волховского завода по производству мороженого; « переноса производства завода «Метелица» (Московская область) на другие площадки в рамках Проекта оптимизации; « автоматизации производства теста и изделий из теста; « консолидации производства теста и замороженных продуктов на одной производственной площадке; « размещению облигационного займа (2006); « комплексному внедрению информационной системы SAP ERP; В указанный период «Талосто» демонстрировала стабильный рост финансовых и других показателей за счет построения производственно-логистической базы, системы управления компанией, своей инновационной политики. 15 достижений «Талосто» за 15 лет: 1. Компания произвела и реализовала 476 933 тонн продукции. Компания обладает мощной производственной базой, в которую включено 5 заводов совокупной мощности до 250 тонн продукции в день. Суммарная площадь земельных участков, занимаемых заводами «Талосто», около 177 000 кв. м 2. «Талосто» - единственная компания России, одновременно работающая по 3 направлениям рынка холода, лидируя на рынках: мороженого (16,4%) ; замороженных полуфабрикатов (11,1%) ; замороженного теста (30%) . 3. ГК – локомотив отрасли, предлагая не только популярные, но также инновационные продукты. Сегодня «Талосто» обладает 8 уникальными брендами и 215 видами мороженого, 3 брендами и 213 видами замороженных полуфабрикатов; 4. В 1999 технологи «Талосто» разработали уникальное для отечественного рынка мороженое с вареной сгущенкой. Так на рынке впервые появилось мороженое оригинальной формы: брикет «Слиток», воспринимаемый потребителем как отдельная группа «слитки», подобно стаканчикам, трубочкам и т.д.; палочки-мороженое «Мини-Бикини»; конфеты-мороженое «Флерти»; круглый торт-мороженое на бисквитной основе «Страна грез» и другие. 5. В 2001 «Талосто» первой механизировала производство замороженных блинчиков; 6. В 1999 на рынке замороженного теста появился первый российский производитель в лице «Талосто». Развивая направление, «Талосто» производит мелкоштучные изделия из теста. В 2007 компания первой брендировала собственную сеть пекарен «Сытный городок»; 7. "Талосто" обладает собственной аккредитованной лабораторией, контролирующей качество на соответствие мировым стандартам ISO 9001:2000. В декабре 2007 Роспотребнадзор аккредитовал лабораторию, как независимую, в которой могут проводиться экспертизы продукции любого производителя; 8. «Талосто» - первая компания на рынке FMCG, внедрившая систему SAP ERP (универсальную систему управления бизнесом, позволяющую оптимизировать логистику, планирование и прогнозирование продаж, повышать точность выполнения заказов по сроку, ассортименту и т.д.). 9. В продуктовом портфеле компании присутствуют бренды-долгожители на рынке холода: пельмени «Богатырские» (15 лет); мороженое трубочка «Ля Фам» (9 лет), рулет-мороженое «Классическая ВЕНЕЦИЯ» (10 лет); тесто «Талосто» (9 лет). В условиях высокой динамики современного рынка, долголетие бренда - уникальная особенность продуктов «Талосто» 10. Гендиректором с момента основания является Алексей Абросимов. По оценке издания «Деловой Петербург» Абросимов вошел в «ТОП 100» лучших менеджеров России 2007 11. Все достижения компании стали возможны только благодаря ее сотрудникам. В 1993г. их было 7, через 5 лет - штат состоял из 1000, в 2003 - более 2000 человек работали в «Талосто». Сегодня в штате около 4500 человек; 12. Исследовательский центр портала SuperJob.ru среди более чем 5 000 претендентов признал «Талосто» «Привлекательным работодателем-2007». 13. «Талосто» - открытая компания, регулярно информирующая СМИ о новых проектах, инновационных разработках, системе контроля качества продукции и др. 14. «Талосто" имеет свидетельство о регистрации от 24 декабря 1993, подписанное Владимиром Путиным, на тот момент председателем Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. 15. Ежедневно в России покупается в среднем около 1 млн. продуктов «Талосто». Каждая третья хозяйка регулярно использует продукты «Талосто» в домашней кулинарии. |
|