НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.04.2008

PepsiCo обвинила британского производителя фруктовых коктейлей в ведении недостоверной рекламы



PepsiCo и британский производитель фруктовых коктейлей Smoothie Revolution обвинили одного из ведущих в Британии производителей фруктовых напитков и йогуртов компанию Innocent в недостоверной рекламе ряда своих предложений. Как утверждает обвиняющая сторона, рекламные ролики Innocent подразумевали наличие в ее коктейлях более высокой фруктовой составляющей и, как следствие, большей питательности по сравнению с соками конкурентов. Несколько дней назад в скандал вмешалось Агентство по Рекламным Стандартам Великобритании (АРСВ), вынесшее вердикт, отвергающий претензии PepsiCo и Smoothie Revolution. Несмотря на кажущуюся исчерпанность конфликта, многие аналитики обеспокоены развитием ситуации в европейском сегменте безалкогольных коктейлей, опасаясь прецедента, когда производители популярных напитков ради прибылей будут использовать методы недобросовестной конкуренции, в том числе, путем запуска дезинформирующих рекламных роликов. Тем временем, по данным британских СМИ, во избежании подобной ситуации АРСВ рассматривает возможность обращения к Innocent с просьбой убрать провокационную рекламу из телеэфира. Сам же Innocent продолжает активно уверять европейскую общественность в отсутствии умысла и некорректности сравнивания своих предложений с предложениями главных конкурентов.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |