НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.04.2008

Евросоюз отложил введение в действие нового логотипа натуральности продуктов



По словам официального представителя Еврокомиссии Майкла Мэнна (Michael Mann), руководство ЕС приняло решение отложить намеченное на 1 января 2008 вступление в силу нового логотипа натуральности пищевого продукта «bio». Причиной этого послужило неоднозначное отношение к предложенному варианту многих стран Союза с точки зрения не только дизайна, но и смысла данного логотипа. Не последнюю роль сыграло и обращение в руководство ЕС известной немецкой сети дисконтных супермаркетов Aldi, заявившей о практически полном совпадении логотипа с ее собственныму обозначением натуральной продукции. «В планы Еврокомиссии входит организация специального конкурса среди всех жителей ЕС для разработки нового варианта дизайна будушего логотипа», - говорит Мэнн. Предполагается, что для реализации проекта потребуется как минимум год.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |