НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.12.2006

Лидер спроса - Китай


Quest International анонсировала выпуск новой линии яблочных ароматизаторов.


Новая линия Applesense, нацеленная поначалу на азиатские рынки, будет поставляться также в Европу и Северную Америку. Эти ароматизаторы найдут применение в производстве напитков, и еще нескольких сегментах отрасли. По словам Antonella Scarabelli, члена группы Quest, участника разработки Applesense, новинкой первым заинтересовался Китай, где рыночный спрос на яблочные ароматизаторы ежегодно растет на 7.3% (в Западной Европе и США этот показатель составляет «всего» 3.7% и 3.3% - таковы данные Freedonia). Расширение списка потенциальных клиентов и привело к созданию целой «палитры» новых ароматизаторов. Исторически на этом рынке доминировали поставщики США, Японии и Западной Европы (в наибольшей степени – Франция, Великобритания, Германия и Швейцария), но со временем их доля снизилась, поскольку там, где возникал новый спрос на продукцию, появлялись и  новые региональные поставщики.

 

Среди ароматизаторов самыми распространенными являются фруктовые ингредиенты, из них между 2004 и 2006 востребованнее других были клубничные, лимонные и яблочные.
В итоге трехлетней работы специалисты Quest разделили яблочные ароматизаторы на шесть категорий: яблоки для сидра, для конфет, ароматные яблоки, зеленое яблоко, яблоки запеченное и лактоновое (лактон – сложный эфир оксикарбоновой кислоты).

 

В 2005 продажи Quest составили £560 млн., а торговая прибыль - £52 млн. Головной офис расположен в Naarden (Голландия). Основные предприятия расположены в США, Азии, Британских островах и Континентальной Европе, общий штат насчитывает около 3 400 сотрудников.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |